Пятница
17.05.2024
06:57
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Школа эйдотехники
  • Походы по горному Крыму
  • Фестиваль "Новое сознание"

    Главная » 2011 » Сентябрь » 30

    Очень многие  существующие духовные  учения пытаются  убедить  нас   в том, что  наше воплощение на Земле в физическом теле есть свого рода наказание  (непонятно за что? И когда мы успели заработать это наказание?до первого воплощения на Земле , ну да -  нас выгнали из  эдема, а тех кто  жил до Адама как часть единой божественной души и т.д.), чтобы пожив в иллюзии материи мы в страданиях почувствовали как это плохо и устремляя свою жизнь на Земле служению и поклонению какому-либо из образов бога(или личностей??? Бога) воссоединиться с ним после смерти (развоплощения) в блаженстве . Принципы этих учений как-бы отрицают свободную волю Человека, кто-то (бог или начальник) отправляет души(чьи? Отдельные ли это души от единой души бога?и т.д. очень много вопросов)на Землю. Я не беру на себя задачи критики каких-бы то ни было учений, ибо это совершенно не важно для меня. Я просто надеюсь, чтобы люди

    которые захотят по своей свободной воле присоединиться к проекту, которые я инициирую, поняли из какого места я иду, в чём суть моего мировоззрения и на каких позициях  мы могли бы объединить усилия.   

    А я иду из той особенности человеческого существа в котором не просто так, а из какой-то особой важности данного проекта, соединены аспекты материального(физического тела и его потребностей), аспекты социального(тела или организма) и его потребности, аспекты духовного тела и его потребности. И для меня главная задача через Осознание всех потребностей человека создание некой системы, обеспечивающей гармонию существования Человека и его потребностей.

    Теперь о религиях и сектах (или точнее различных путях духовного развития). Разве в разных религиях проповедуются разные истины. Разве хотя бы один пророк или учитель, явившиеся основателем того или иного духовного пути, проповедовал что-либо иное, кроме любви и хорошего отношения друг к другу.

    Мы можем выразить степень своей духовности и осознанности только в социальной жизни, только в отношении к другим людям , к другим группам людей (соседям, нациям, народностям, религиозным адептам, расам, инопланетянам и т.д.) причём как в сфере культуры , так и в сфере экономики. И ещё о Добре и Зле, Свете и Тьме, Разрушении и Созидании. Всё относительно и всему своё время. Всё что способствует развитию одного и развитию всех есть Добро, поэтому Зла нет априори, есть только неосознанное поведение Ученика , требующее коррекции со стороны Учителя во благо развития ученика.

       Сформировавшийся под влиянием различных сил и источников проект «Социальная деревня –экологическое поселение- образовательная община» рассчитан на людей определённого уровня Сознания, которые готовы Жить по Законам Осознанного Бытия

     

    В  Духовной Сфере – Свобода Воли и Свобода Выбора Пути

    Практики изотерические и духовные, развивающие все тонкие тела, расширяющие сознание, как индивидуальные , так и групповые.

    Творческий Труд - живопись, скульптура, архитектура , прикладное искусство, музыка, драматургия, литература, поэзия и другие искусства.

    Индивидуальный труд любого характера.

    Обмен мнениями, взглядами, социальное творчество по созданию нашего единого социального организма поселения, общины «Созвучие Сердец»

    Строительство (созидание) семейных отношений, воспитание детей.

       

    В сфере экономики или производства средств производства средств потребления, капитала и движения денежных средств .

    Основные принципы:

    1).исключить возможность возникновения рынка и конкурентной среды как проявления низшего сознания животных инстинктов.

    2).Создать все условия для Синергии – объединения возможностей, усилий, знаний, труда, финансовых потоков. Создать Гармонию Единого и Общего, Экономики и Экологии, улучшения качества жизни каждого поселенца- общинника через улучшение показателей природной среды обитания и благосостояния всего социального организма общины.

    Луиза Хей – Семинар по процветанию:

    «Процветание это не только деньги, но и время , успех, комфорт, мудрость, любовь, радость, красота, здоровье. Изобилие есть для всех. Мы стоим перед Океаном Любви и Изобилия и держим контейнер в руках, которым черпаем из этого Океана. Этот контейнер и есть наше Сознание. Мы позволяем себе быть процветающими и создаём условия для реализации нашего процветания. Все проблемы Человечества из-за недостатка в Любви.»

     Наш основной вопрос как Любовь сделать основой экономики.

    То на чём мы концентрируем внимание – Увеличивается ! Так давайте концентрировать своё внимание на обустройство своей жизни таким образом, чтобы каждый день объединять усилия для улучшения качества жизни каждого из нас, процветания каждого из нас и нашего социального организма.

    Деньги – это средство обмена – сами по себе они не имеют значения.

    Итак: объединяем финансовые потоки, создаем единое финансовое поле общины:

    -личный взнос или инвестиция

    -личный взнос как благотворительный

    -инвестиции друзей проекта

    -средства БФ «Созвучие Сердец».

    -средства (гранты) других БФ

    -средства государственной финансовой помощи

    -средства международных общественных организаций или БФ в поддержку социальных, образовательных, экологических проектов.

     Все средства, аккумулированные в единое финансовое поле общины, инвестируются в общие производственные, образовательные и социальные программы.

     

    1.Строительство и оборудование мастерских(цехов, артелей) необходимых для обеспечения возможности строительства экодомов для поселенцев, для ДДСП(ДБСТ), для приёмных и многодетных семей, общего дома – общежития, общего дома- приюта, общеобразовательной школы Вальдорфского типа,  детского сада(материнки) , реабилитационного психолого-медицинского целительского центра и др.

    2. Разработку, внедрение и применение энергосберегающих  технологий.

    3.Создание общих бытовых  центров, бани, прачечные, столовая, с целью использования как можно меньшего количества единиц бытовой техники. Индивидуальные формы быта не исключаются, но проводятся разъяснения о том, что эта форма экономит использование природных ресурсов для производства бытовой техники, позволяет применить энергосберегающие технологии компактно, кроме этого уравнивает возможности  всех поселенцев , независимо от их первоначального материального уровня. Общественная столовая не является чем-то подобным заводской столовой, где работают профессиональные сотрудники, её задача так же уровнять возможности и качество жизни всех поселенцев, а так же развить в них способность к служению и заботе о других. Принцип работы столовой – дежурная семья , это форма общественно-полезного труда.                 

    Но общественная столовая, как и другие бытовые центры, расширяет возможности, а не ограничивает в правах. Если есть желание готовить дома, никто не будет припятствовать.

    4. Сельское хозяйство :

    -единая МТС, обслуживающая как общие  (школьные) сельхозугодья (поля, сады,огороды, теплицу и т.д.), так и индивидуальные родовые поместья.

    Труд на школьных сельхозугодьях является общественным трудом и образовательным процессом для детей. С точки зрения сельхозпродуктов школьные угодья должны полностью обеспечивать на уровне среднего достатка весь социальный организм поселения –детский сад, школу, приюты, общежития, реабилитационный центр, ДБСТ, приёмные семьи, многодетные семьи , общественную столовую и т.д. круглогодично. Выращивание и использование сельхозпродукции с личных участков свободная воля каждого.   

    Поселение в целом и поселенцы в отдельности имеют право участвовать во внешних экономических отношениях на условиях рыночной экономики, если это не наносит вред внутренним отношениям безконкурентной среды, единого финансового поля и общественно полезного труда внутренних экономических отношений по производству материальных благ.

    5.Производство предметов потребления в общественной сфере –

    Школьные обучающие мастерские – малые производства(артели, мини цеха) , гончарная, кузня, плотня, швейная, моделирование одежды и обуви, обувная, мебельная и другие по потребностям самообеспечения и самодостаточности поселения.

    6.Производство предметов потребления в сфере индивидуального труда: личный, семейный промысел.

    7.Транспорт , общий для всей общины, обеспечивающий общие возможности, но индивидуальный тоже возможен.

      

     

    Правовая сфера (государство, управление, законы, правила)

    Отношения между людьми, обеспечивающие жизненность и реальность устойчивых отношений в социальном организме поселения – общины «Созвучие Сердец»

                                  Распределение материальных благ

    Все материальные блага, производимые в сфере общественного труда распределяются одинаково между всеми поселенцами.

    Общественное производство предполагает самодостаточность поселения, обеспечение среднего уровня достатка для каждого поселенца, чёткие критерии улучшения качества жизни каждого поселенца во всех сферах жизни

    Внутренние законы разрабатываются на основе единых мировоззренческих принципов: экологичность, социальное равенство, свобода личностного и духовного развития, неконкурентная среда, проявление любви через служение, отсутствие потребительства (паразитирование) одних за счёт других.

    Законы разрабатываются каждым поселенцем-общинником на период формирования поселения, оглашаются, обсуждаются и затем принимаются вечевым способом.

    Главным органом управления является (совет, коло, вече) общее собрание , собираемое 2 раза в год в полном составе. На полгода управление даётся попеременно мужской или женской половине поселения, только исполнительная власть. Каждый Род (семья) правит или точнее организовывает деятельность и несёт ответственность за её эффективность в течении месяца, по окончании правления собирается малый совет (выборные старейшины, главы родов), которые анализируют качество правления и необходимые действия по развитию общины на следующий месяц.

    С внешним миром община строит отношения на принципах целесообразности. Законы внешнего мира имеют значение для общинника только в той мере, в какой они не противоречат внутренним законам и основным мировоззренческим принципам общины. Община(поселение) и отдельные общинники могут применять в качестве защиты своей территории, личных прав и интересов только силы своего  Духовного Я, коллективного Сознания. Внешний мир – это мир несознательного детства- мы , находясь в более высоком уровне сознания, своим примером и сострадательной любовью., будем преобразовывать этот внешний мир без насилия  и разрушения.  

     

    Просмотров: 497 | Добавил: Магнит | Дата: 30.09.2011