Четверг
02.05.2024
05:49
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Школа эйдотехники
  • Походы по горному Крыму
  • Фестиваль "Новое сознание"

    Каталог статей

    Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 20
    Показано материалов: 1-10
    Страницы: 1 2 »

    В Винницкой области может появиться Долина ирисов
    Социальные проекты | Просмотров: 755 | Добавил: Бесконечность | Дата: 27.07.2012 | Комментарии (0)

    Социальные проекты | Просмотров: 516 | Добавил: Магнит | Дата: 23.07.2012 | Комментарии (0)

                                        ПРОЕКТ : суть,принципы,идеи -выносится на обсуждение
    Идея - построение социальных отношений нового типа
    Принципы;
     -труд как радость творчества;
     -взаимодействие с людьми  как радость общения;
     -взаимоотношения с природой как радость признания её совершенства;
     -саморазвитие как радость познания своего совершенства,своих неограниченных возможностей как созданных по образу и подобию Творца
     -служение  как объединение в одном географическом пространстве так называемых социально-незащищенных слоев населения и создания гармонии взаимопомощи, творящей единый цельный самодостаточный социальный организм.
     
                                                 Социальная деревня
    детские дома семейного типа    дома семейного типа для         общий дом для женщин,
    опекунство или усыновление    одиноких людей пожилого       имеющих детей
    от трёх детей                            возраста                                 и не имеющих поддержки
     
     
     
                      образовательный центр                         реабилитационный центр для
                     -школа нового типа (Амонашвили,           детей и взрослых с ограниченными
                      Штайнер,Щетинин,Монтессори                возможностями
                       эйдотехника,мнемотехника и др.)
                     -школа для родителей
                     -методический центр
                     -научно-исследовательский центр 
     
    Единое экономическое пространство: молочная ферма,парники,огородничество,сад,растениеводство,целебные травы,виноградарство,конюшня и т.д. в том числе обучение новым экологичесим технологиям в теории и на практике
    производственные  мастерские: архитектура и строительство,столярная,плотницкая, слесарная,швейная  и др.
    творческие мастерские : живопись,скульптура,хореография,музыка,театральное искусство,поэзия ипроза,вокал,театральное искусство,журналистика ,фотография и т.д.
    интеллектуальные мастерские : скорость мышления,качество мышления,скорочтение,мнемопамять,эйдотехника,интуиция,медитативные практики и т.д.
    мастерские  физического совершенства:оздоровительные практики,целительство,питание,гимнастики и т.д.
    мастерские практической психологии: в широком ассортименте
    Социальные проекты | Просмотров: 580 | Добавил: Магнит | Дата: 01.07.2011 | Комментарии (1)


    Образование | Просмотров: 694 | Добавил: Магнит | Дата: 01.07.2011 | Комментарии (2)


    Образование | Просмотров: 613 | Добавил: Магнит | Дата: 01.07.2011 | Комментарии (0)

    В нашем социуме всё существует дискретно, т.е. разделено друг от друга, нет цельной картины мира. Рассмотрим это подробно на примере  "брошенных детей ".Легко ли обычному гражданину справиться с проблемами,возникающими как в процессе подготовки к усыновлению, опекунству, созданию приёмной семьи или детского дома семейного типа. Ребёнок из детского дома требует социальной адаптации, реабилитации с точки зрения здоровья,особо бережного отношения в детском коллективе школы или детского сада , действительно достаточно серьезных материальных затрат. Кроме того ребенок требует условий для развития, как творческого так и интеллектуального, так же необходима среда для воспитания самостоятельности и самодостаточности, физического развития в спортивных секциях и т.д. Существующая система образования себя не оправдывает.Что творится в обычных школах известно всем рдителям и не требует коментариев. Спецшколы это дорого и часто тоже малоэффективно. Но если объединить усилия, поселиться вместе на принципах общины,где все помогают друг другу. где родители или опекуны в то же время учителя в своей общинной школе и воспитатели в своём общинном детском саду.  если у каждого сад и огород , а в школе обучают и взрослых и детей всем ремёслам. Если посуду мы делаем для себя сами в гончарной мастерской, а одежду шьём и вяжем в швейной мастерской и т.д. Будет ли так страшно усыновить ребёнка или создать приёмную семью при таких условиях. В нашем кругу уже есть учителя-предметники,;студенты вальдорфской системы по курсу основной учитель, арттерапевты, психологи,социальные педагоги.Целители,валеологи и медики,которые будут участвовать в организации реабилитационного центра.Дети,выросшие в условиях, где взрослые делают одно общее дело, во всем помогают друг другу, где нет места эгоистической любви к своему чаду имеют все шансы стать реализованными и счастливыми. Кроме того эти дети к 18 годам имеют возможность получить надел земли и построить с помощью общины свой дом и не ждать милости от государства. В общине обязательно существует и материальная поддержка семей через свой благотворительный фонд и юридическая поддержка через программу правовой защиты.
    .И ещё одно-никакой религии и идеологии вне семейных стен, это личный выбор родителей и детей.      вместе мы сможем дать детям и своим и усыновленным и даже себе самим гораздо больше, чем в одиночку.Наши цели и задачи создать найлучшую среду обитания (Пространство Любви) и с точки зрения экологии-чистой воды,чистого воздуха, не генномодифицированных продуктов питания, и с точки зрения социума ,построенного не на принципах животного выживания, а на взаимопомощи,сотрудничестве и гуманности; и с точки зрения образования и подготовки к будущей взрослой жизни.
    Социальные проекты | Просмотров: 843 | Добавил: Магнит | Дата: 01.07.2011 | Комментарии (0)

    1-10 11-20